Кратко основное:
Для активации рекламны в Фейсбуке нужно ввести кредитку (подойдут
любые виртуальные, списывается 1 бакс), 1 Виза на 1 купон.
– 1купон на 1 аккаунт
– акуунту не более 15 дней
Основные положения для Facebook купонов:
Работают по всему миру, кроме Китая.
Использовать средства в течении 90 дней с момента ввода купона.
Купон использовать только на один аккаунт.
Будут работать на новых аккаунтах, которым не более 15 дней. (По аналогии с
Адвордс)
Вы должны будете остановить рекламную кампанию,
после исчерпания лимита купона, во избежание дополнительных платежей.
Для начала рекламной кампании введите платежную информацию: номер кредитной
карты, фамилию и имя.
За 90 дней со дня активации купона Вы должны исчерпать лимит. Любые расходы
сверх лимита купона будут оплачиваться с Вашей кредитной карты, если конечно на
ней есть какой-то баланс. В рамках рекламного аккаунта на Facebook необходимо
заполнять данные о своей кредитной карте (предполагается, что после обнуления
бонусного баланса рекламная компания продолжит оплачиваться за счет средств
кредитной карты).
За что можно получить бан
при создании
нескольких аккаунтов:
1.
Нельзя использовать одновременно несколько купонов на один
и тот же URL рекламируемого сайта. В противном случае возможна блокировка
учетной записи.
2.
При использовании купонов на новых аккаунтах следует
использовать разные номера банковских карт. Самый простой способ покупать Visa Virtual, ссылки
на главной странице.
Что такое
Facebook?
Это крупнейшая социальная сеть в мире! Более 800
миллионов пользователей. Facebook прекрасная рекламная площадка для размещения
рекламы ваших товаров или услуг. Использование купонов позволит вам сильно
сократить расходы! Превратите рекламу Facebook в мозный генератор продаж!
Стоимость кликов в Facebook зависит от CTR и тематики: чем выше CTR рекламы —
тем ниже стоимость кликов.
Так же стоимость кликов в Facebook зависит и от возрастного таргетинга.
Cократить рекламные расходы помогут купоны.
От CTR в Adwords рекламные объявления
в Facebook отличает формат тизерной рекламы, то есть наличие тематической
картинки. Правильный выбор картинки в свою очередь помогает повысить CTR
объявлений.